Автолюбители, которые предпочитают использовать газобаллонное оборудование ГБО , ценят его за значительную экономию средств, особенно заметную при регулярном использовании автомобиля или во время продолжительных поездок. Противники ГБО утверждают, что эта система небезопасна. Что лежит в основе такого мнения? Одна из причин — низкий уровень квалификации автомехаников, которые не знают особенностей монтирования и техобслуживания газовой техники, а также не знакомы со всеми тонкостями ее эксплуатации.
Процедура настройки ГБО 4-го поколения - как выполнить своими руками
После установки газобаллонного оборудования на автомобиль, для настройки его контроллера потребуется специальный шнур. К тому же в дальнейшей эксплуатации машины, обязательно понадобится регулировка топливной системы. Поэтому для любителей самостоятельной диагностики своего авто, в данной статье мы расскажем, как изготовить универсальный кабель для ГБО 4 поколения своими руками. Если в наличии имеется ненужный шнур, например от старого мобильного телефона, на котором присутствует плата с маркировкой PL, можно из него соорудить данный шнурок.
Секрет заключается в том, что каждый производитель автомобильного газобаллонного оборудования стремится получить прибыль за счет продажи дополнительного оборудования — специального кабеля для программирования контроллеров. Если вы занимаетесь установкойГБО, то наверняка заметили, что подавляющая часть устанавливаемого оборудования имеет два типа диагностических разъемов:. На фото видно 4 провода, входящих в разъем. Собрать кабель для настройки системы ГБО автомобиля — интересное и увлекательное дело.
Кабель можно заказать по контактам цена указана в прайсе. Программы для оборудования ГБО. По сути — любой диагнстический кабель к ГБО 4 поколения представляет собой преобразователь интерфейса. A c другой стороны — низковольтный последовательный интерфейс UART c 3. Таким стандартом стал 4-контактный герметичный разъём.