Пружины или рессоры автомобиля сглаживают неровности дорожного покрытия. Колеса поднимаются и опускаются, при этом кузов остается в неподвижном положении. Возникающие при этом колебания гасятся при помощи амортизаторов. Давайте разберемся какие бывают амортизаторы и как они работают.
Как амортизатор может поднять автомобиль, если он руками свободно сжимается? Усилие на руках
Автомобиль во время передвижения испытывает массу всевозможных нагрузок, основные из которых приходятся на подвеску. Благодаря своей конструкции она изгибается и разгибается в процессе езды и предохраняет кузов авто от чрезмерной вибрации, снимая ненужную нагрузку. Однако при ее работе на сжатие формируются колебательные движения, раскачивающие кузов. Это приводит к кратковременной потере контакта колеса с дорожным полотном, а значит, значительно снижает управляемость автотранспортного средства.
Ваш город: Киев. Цель вашей регистрации: Нужны запчасти для ремонта своей техники Я мастер, ищу поставщика запчастей. Условия регистрации, и правила работы нашего магазина Я согласен с условиями регистрации. В нашей базе уже существует пользователь с таким номером телефона. Если это Ваш телефон, и Вы не помните пароль для входа - восстановите его. Восстановить пароль.
Амортизаторы применяют совместно с упругими элементами пружинами или рессорами , торсионами , подушками для гашения свободных колебаний больших масс и предотвращения высоких относительных скоростей меньших масс, связанных упругими элементами. Не следует путать внешне похожие гидравлический трубный амортизатор и газовую пружину. Последние также часто встречаются в автотехнике и быту, но имеют другое назначение а именно — создание толкающего усилия на штоке, например, для удержания в открытом положении капота или крышки багажника автомобиля. У амортизатора такого типа сопротивление при ходе, соответствующем сжатию подвески, незначительно, а основное поглощение энергии происходит при отбое. Благодаря этому они обеспечивают несколько более плавный ход, однако с ростом неровностей дороги и скорости подвеска не успевает занять исходное положение до следующего срабатывания. Это приводит к пробоям и заставляет водителя снизить скорость.