Антифрикционные покрытия Molykote становятся все популярнее в России. Обладая уникальным набором эксплуатационных свойств, каждое из АФП находит свое применение в самых различных областях промышленности и автоиндустрии. На основе применения антифрикционных покрытий разрабатываются комплексные инжиниринговые решения для таких задач, которые не удается решить с помощью других технологий и смазочных материалов. Так, компания СТИ , производящая мотокомплекты, коленвалы, распредвалы, шатуны и другие автозапчасти для модифицированных двигателей ВАЗ, столкнулась с проблемой образования задиров на кованных поршнях при холодных пусках двигателей как серийных, так и спортивных модификаций.
Антифрикционное покрытие Molykote D-10-GBL замена D-10 5 кг
Технологии автопроизводства развиваются стремительными темпами. Одной из главных задач разработчиков является обеспечение защиты элементов двигателя. Для защиты таких компонентов как поршни предусмотрено использование специальных покрытий. Они бывают разного типа, в зависимости от используемых компонентов, и выполняют различные функции. Автомобилисты закономерно интересуются, каким бывает покрытие поршней, для чего его используют и есть ли смысл в применении подобных решений. В первом случае привязка состава к поверхности происходит на молекулярном уровне.
Антифрикционные твердосмазочные покрытия АТСП — новый вид смазочных материалов, так называемых «сухих смазок», для существенного снижения износа, значительного увеличения ресурса и повышения надёжности эксплуатации узлов и механизмов. Применение АТСП — один из самых перспективных способов решения проблемы потери мощности на трение в движущихся узлах и их преждевременного износа. При желании антифрикционные покрытия купить в Санкт-Петербурге теперь можно по ценам производителя, поскольку в году «РУСМА» разработала и поставила на производство линейку антифрикционных твердосмазочных покрытий, которая продолжает пополняться. После нанесения покрытия на одну из деталей пары трения твёрдые смазывающие элементы в процессе работы узла частично переносятся на сопряжённую поверхность. Под нагрузкой на обеих трущихся поверхностях формируются плотные и очень гладкие антифрикционные слои, минимизирующие шероховатость поверхностей и существенно снижающие трение, а вместе с ним и износ. По способу нанесения антифрикционные покрытия схожи с краской.
Антифрикционное покрытие на основе графита и полиамид-имидного связующего, отверждаемое при нагреве. Используется для долговременной смазки скользящих поверхностей, в том числе имеющих прямой контакт с маслами и пластичными смазками. Идеально в качестве долговременной смазочной пленки на поршнях бензиновых и дизельных двигателей, компрессоров и поршневых насосов, пневматических и гидравлических систем, и в других случаях, где надо уменьшить износ поршней и стенок цилиндров во время приработки, холодного пуска и других эксплуатационных ситуаций.