Всего публикаций Все разделы Коврики. Мастер-класс «Корзинка васильков» в технике плетения бумажными полосками и аппликации для детей старшего дошкольного возраста Мастер-класс "Корзинка васильков" в технике плетения бумажными полосками и аппликации для детей старшего дошкольного возраста Цель :учить детей дошкольного возраста создавать из бумажных полосок плет ёную корзинку для создания композиции.
Please confirm that you and not a robot are sending requests
Разделы: Технология , Начальная школа. Задачи: воспитывать у детей интерес к народному творчеству, культуре и традициям России, учить пользоваться учебным пособием - учебником, упражняться в прямом плетении, знакомить с соответствующей терминологией, развивать умение составлять план предстоящей работы, формировать художественно-творческую личность, развивать наблюдательность, внимание, пространственное воображение, расширять кругозор, учить работать самостоятельно, создавать доброжелательную атмосферу сотрудничества в коллективе, применять полученные знания. Планируемый результат: создание коллективной работы проект в технике прямого плетения.
Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения». Опубликовано на сайте 23 ноября Оглавление 1. Комплекс основных характеристик дополнительной общеразвивающей программы 1.
Тема : Прямое плетение из полосок бумаги. Цели деятельности учителя: ознакомление с прямым видом плетения из полосок бумаги коврика. Предметные: тематизировать знания детей о плетении, как виде декоративно - прикладного творчества ; совершенствовать навыки выполнения технологических операций: разметки по шаблону, резания ножницами, склеивания; учить плести парусник из полосок бумаги шахматным узором. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый контроль по результату. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; допускать возможность существования у людей различных точек зрения; контролировать действия партнера.