Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Наш спортивный уголок в детском саду «Ловкие и смелые». Дошкольники резвы и любознательны.
Уголок здоровья в детском саду как часть обучающей программы
В детском саду созданы все условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. Обькты спорта частично приспособлены для использования инвалидами и полностью соответствуют для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья - тяжелыми нарушениями речи. У детей дошкольного возраста часто меняется настроение в связи с недостаточной сформированностью эмоционально-волевой сферы. Малыши еще не умеют контролировать проявления своих чувств.
Наталья Жигунова Физкультурный уголок. Исходя из требований ФГОС, отличительной чертой в комплектации физкультурного уголка должно являться :. Цель физкультурного уголка : обеспечение и регулирование уровня двигательной активности детей в режиме дня. Создать разнообразную физкультурно-игровую среду , направленную на оптимизацию двигательной активности. Развивать двигательные качества и способности быстрота, ловкость, координация, гибкость, выразительность движений. Поскольку уголок предполагает повышенную двигательную активность воспитанников, для него выбирается место, удалённое от окон, шкафов со стеклянными дверцами или бьющимися материалами внутри.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания:. В настоящее время материально-техническая база детского сада отвечает требованиям СаНПиН 2. Среда, окружающая детей в детском саду, обеспечивает безопасность их жизни, способствует укреплению здоровья. Развивающая предметно-пространственная образовательная среда в соответствии с критериями ФГОС дошкольного образования, должна быть:. В детском саду функционируют следующие помещения, которые используются для проведения практических и учебных занятий:. В каждой возрастной группе имеются мини-библиотеки, содержащие художественную, методическую и педагогическую литературу, серии демонстрационных картин в соответствии с возрастом.