Подайте заявку для точного расчета стоимости услуг. Для нормальной длительной работы систем состоящих из электродвигателя и привода главнейшим условием является сбалансированность соединения частей, то есть состояние соосности валов двигателя и привода. Нарушение соосности может быть вызвано различными факторами эксплуатации оборудования: в том числе рабочей вибрацией, естественным износом частей, повышенными нагрузками и т.
Нужно ли балансировать ротор электродвигателя?
В этом процессе измеряется и устраняется дисбаланс. Суть процесса в определении не только количественных значений, но и углов дисбаланса с последующим их уменьшением. Для этого используются унифицированные корректирующие грузы. Их, соответственно, можно добавлять, перемещать, или убирать.
Проблема вредных вибраций актуальна как для машино-, так и для приборостроения. Возникающие в процессе работы, они создают дополнительную нагрузку на элементы, увеличивая степень их износа и сокращая полезный срок службы. Чаще всего вибрации появляются вследствие нарушения балансировки вращающихся частей, которая в свою очередь, может быть следствием ремонта, износа, неправильного монтажа или заводского брака деталей. Балансировка роторов — процесс, направленный на уравновешивание масс вращающихся частей механизма.
- Балансировка роторов
- После ремонта ротора или якоря электродвигателя их обязательно необходимо подвергнуть статической, а иногда и динамической балансировке в сборе с вентиляторами и другими вращающимися частями.
- Наша компания «Электрореммаш» предлагает услуги по динамической балансировки роторов и якорей на балансировочном стенде или в собственных опорах. Работы выполняются на поверенном оборудовании специалистом по вибродиагностике 2 уровня.
- Заказать звонок [email protected].
- Заказать ремонт
- Ремонт промышленной электроники:. Наладка и ремонт электроприводных систем:.
- У электродвигателя с идеальной балансировкой ось инерции ротора должна совпадать с осью вращения.
- Компания Ротор Сервис оказывает услуги по балансировке ротора электродвигателя с предоставлением протокола испытаний и гарантией на выполненные работы. Электрический двигатель состоит из якоря и статора.
Как известно, электродвигатель в дальнейшем ЭД состоит из двух элементов — статического статора и подвижного ротора. Последний при работе может вращаться на очень высокой скорости, которая составляет тысячи и десятки тысяч оборотов в минуту. Дисбаланс ротора не только приводит к повышенной вибрации, но и может повредить сам ротор или весь электродвигатель.