Утечка теплоносителя из отопительной системы — серьезная проблема, которая может привести к различным последствиям. Из-за этого может испортиться напольное покрытие, в помещении образуется большая лужа, а в некоторых случаях возможно даже затопление соседей. При возникновении течей следует принимать срочные меры, чтобы минимизировать ущерб.
Течет батарея отопления: что делать?
Батарея капает, течёт. Простые советы, которые работают. Здравствуйте мои постоянные и пока не очень читатели. В этой статье, мы разберём такую неприятную ситуацию, как течь отопительной системы. Мы с вами живём в одинаковой, великой стране и я думаю будет лишним рассказывать как зачастую "оперативно" работают службы жкх. Итак, случилась неприятность и вы обнаружили что ваш источник тепла постарел, расклеился и просится на пенсию, оставляет мокрые следы под собой.
Когда течет кран на радиаторе отопления, принимать меры нужно быстро. Сначала нужно определить тип крана и понять причину протечки. В отопительной системе квартиры устанавливаются запорные шаровые модели для перекрытия воды, регулировочные для коррекции поступления теплоносителя и кран-воздухоотводчик Маевского для сброса воздуха. Методы ремонта при их выходе из строя различаются. Перед устранением любых неполадок в запорно-регулировочной арматуре перекройте поступление воды в радиатор и слейте теплоноситель.
Одна из частых проблем, возникающих в процессе эксплуатации систем отопления — появление протечек в радиаторах. Батареи могут подтекать в местах соединения с трубой или секций между собой. Местом протечки может стать пробоина или трещина, образовавшаяся в теле радиатора. Устранением течи необходимо заняться сразу же после ее появления, поскольку она может быстро увеличиться и привести к затоплению квартиры. Если дефект, являющийся причиной протечки, имеет небольшие размеры, то для определения места его расположения пол под батареей вытирают насухо и укладывают на него бумагу, бумажные полотенца или салфетки. Если мокрые пятна появляются под телом радиатора, течи находятся либо на стыке секций, либо в металле корпуса.