Выполните обновление до Microsoft Edge, чтобы воспользоваться новейшими функциями, обновлениями для системы безопасности и технической поддержкой. В этой статье приводятся способы устранения ошибки "Служба профилей пользователей не смогла выполнить вход. Не удается загрузить профиль пользователя". Область применения: Windows 10 — все выпуски Исходный номер базы знаний:
Как исправить Служба профилей пользователей не удалось войти в систему Windows 10
Windows 10 рекомендует каждый раз выполнять вход в учетную запись Microsoft при первом использовании. Это необходимо для синхронизации настроек и данных, связанных с вашей учетной записью. При попытке входа на ПК с Windows 10 вы можете столкнуться с сообщением об ошибке: "Служба профилей пользователей не выполнила вход. Не удается загрузить профиль пользователя". Профиль пользователя не может быть загружен. Существует несколько причин, по которым это может произойти.
В этой статье мы рассмотрим все варианты решения ошибки загрузки профиля пользователя на Windows 7, Windows 10 и линейке Windows Server, начиная с чаще всего на RDS серверах. Ошибка довольно распространена, связана обычно с повреждением каталога с профилем пользователя, но исправляется относительно легко. Проблемы выглядит следующим образом: служба профилей пользователей ProfSvc не может загрузить профиль пользователя Windows, соответственно пользователь компьютера не может войти в систему, а после ввода учетных данных появляется окно с ошибкой:.
Одной из наиболее распространенных проблем при использовании одного компьютера несколькими пользователями является невозможность залогиниться в учётной записи гостевого типа. В ответ на попытки юзера зайти в такую учетку система выдаёт ошибку с неприятным сообщением «Невозможно загрузить профиль пользователя». И в данной статье мы рассмотрим, почему возникает данная неиcправность, как самостоятельно исправить проблему и в дальнейшем предотвратить ее повторное возникновение. Практический опыт показывает, что, порой, вход в учётную запись блокируется из-за того, что ранее уже был осуществлен вход в данную учетку, при котором сеанс должным образом завершён не был, и по-прежнему выполняется какой-либо процесс например, проверка системы на наличии вирусной активности. Поэтому прежде всего попробуйте просто перезагрузить компьютер и заново осуществить вход в учетную запись.