Что можно сделать для молодых - Для классного руководителя - Разработка классного часа ЧТО

Цель анализа: определить эффективность классного часа и выявить те показатели, которые оказали максимальное влияние на эту эффективность. Классный руководитель ясно, четко и корректно сформулировал целевые ориентиры классного часа, учитывая возрастные особенности учащихся, группа разного возраста.

Учеба и мои возможности — классный час

Министерство образования Республики Беларусь Управление образования Новогрудского райисполкома Государственное учреждение образования. Методическая тема «Современные образовательные технологии и методики в воспитательной системе классного руководителя». Цель: Использование педагогами, выполняющими обязанности классных руководителей в воспитательном процессе современных образовательных технологий и методик для совершенствования и повышения эффективности воспитательной работы в школе. Творческая лаборатория «Позиция». Дополнительное образование как неотъемлемая часть образовательного процесса.

Общий вариант примерного плана воспитательной работы в качестве опоры для выработки индивидуального варианта планирования. Главное значение этого раздела — отразить специфические особенности данного объединения, уровень воспитанности учащихся, его изменения за прошлое полугодие. Здесь должны быть подмечены наиболее существенные признаки:.

В сервисе «Советы» педагоги не так давно обсуждали практику проведения классных часов. Поводом к обсуждению стал вопрос учителя о том, кому нужны классные часы в старшей школе, если дети всеми силами демонстрируют, что им они точно не нужны. Отвечавшие на этот вопрос педагоги были единодушны: классные часы необходимы!

Похожие статьи