Группа кампаний Теремок предлагает широкий перечень развивающих игрушек для детских дошкольных учреждений и детских садов по программе на основе ФГОС. Мы оформляем все необходимые документы в рамках ФЗ и ФЗ. Доставим развивающие игрушки по всей территории России только той транспортной компанией, которая бережно выполняет условия и сроки доставки, а также учтем Ваши пожелания.
Современные дидактические игры по развитию связной речи
Как играть? Игра "Паровозик из картинок". Разложите на столе серию из четырех картинок. Предложите ребенку внимательно рассмотреть их и разложить по порядку слева направо в «окошки», расположенные на крышке коробочки. Поиграйте таким же образом со всеми оставшимися картинками. Игра «Да-нетка».
Цель: Формировать умение выделять основные, характерные признаки предметов и явлений, сравнивать, сопоставлять их. Активизировать словарь детей, расширять ознакомление ребенка с миром вещей, явлений, их свойствами, качествами. Ход игры: Один из игроков загадывает, например, животное. Остальные по очереди при помощи наводящих вопросов пытаются угадать, какое животное было загадано.
476 | Ваш email:. Ваш пароль:. | |
152 | В этом разделе мы подобрали игрушки, демонстрационные материалы, дидактические пособия и игры для детского сада по ФГОС. Будем рады сотрудничеству: работаем по 44 и ФЗ, предоставляем все необходимые документы. | |
359 | В нашем магазине можно купить различные детские настольные игры, для разного возраста и на разные темы. | |
247 | Набор картинок, отражающих признаки времен года и соответствующий им труд, развлечения. Ход игры. | |
306 | Игра — лучший способ развлечь ребенка и обучить новым навыкам. |
Дидактическая игра — это активная учебная деятельность по имитационному моделированию изучаемых систем, явлений, процессов. Чтобы маленькие дети овладели необходимыми движениями, речью, разнообразными умениями и навыками, их надо этому научить. Главная их особенность состоит в том, что задание ребенку предлагается в игровой форме. Дети играют , не подозревая, что осваивают какие-то знания, овладевают навыками действий с определенными предметами, учатся культуре общения друг с другом. Любая дидактическая игра содержит познавательную и воспитательную игровые составляющие, игровые действия. Необходимость подбора разнообразных игр отнюдь не означает, что надо иметь их в большом количестве.