Фото Варвары Кочетковой, газета "Ударник" "Калейдоскоп педагогических идей". Маленькие дети играют всегда и везде. Это ведущий вид деятельности ребятишек дошкольного возраста.
Дидактическая игра и ее роль в воспитании детей
Бесплатные вебинары для воспитателей. Получить сертификат слушателя вебинара! В данной методической разработке мною представлена информация о развитии мелкой моторики рук для развития речи детей раннего возраста. Данная методическая разработка может представлять интерес для воспитателей групп раннего возраста. Статистика говорит о том, что в последнее время увеличилось количество детей с нарушением речи.
Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Дидактическая игра представляет собой многословное, сложное, педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения детей, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания ребенка. Дидактические игры способствуют : — развитию познавательных и умственных способностей : получению новых знаний, их обобщению и закреплению, расширению имеющиеся у них представления о предметах и явлениях природы, растениях, животных; развитию памяти, внимания, наблюдательности; развитию умению высказывать свои суждения, делать умозаключения. Структуру дидактической игры образуют основные и дополнительные компоненты. К основным компонентам относятся: дидактическая задача, игровые действия, игровые правила, результат и дидактический материал. К дополнительным компонентам : сюжет и роль.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. Дидактические игры. Выполнила: Курочкина Е.