Современные автолюбители обладают большими запросами к технической комплектации транспортного средства. Наряду с экономичностью и долгим сроком эксплуатации сегодня их интересует и наличие дизельного двигателя. Не секрет, что в последние годы на смену привычным бензиновым моторам пришли усовершенствованные дизельные приборы.
Профессиональный ремонт турбодизельных двигателей
Москва проезд Завода Серп и Молот, 5 c 10 до 20, кроме воскресенья. Создав 25 лет назад основу нового дизельного двигателя TDI с системой «насосного инжектора», концерн Volkswagen занял ведущие позиции в технологии производства дизельных двигателей. Преимуществом этой системы является не только низкий уровень потребления топлива, но также обеспечение большего крутящего момента и снижение уровня эмиссии отработанных газов. Этот высокотехнологичный дизельный двигатель с системой Common Rail, впервые в мире развивающей давление впрыска 2 бар, обеспечивает крупному внедорожнику немалый резерв мощности в любой ситуации. Благодаря сверхсовременной технологии впрыска с использованием пьезофорсунок двигатель работает мягко, с минимальным шумом.
Подробное объяснение работы дизельного двигателя включая историю конструкцию принцип работы и плюсы с минусами. Краткая история создания дизельного двигателя Основные отличия дизельного и бензинового ДВС Конструкция и ключевые элементы дизельного двигателя Функционирование дизеля: пошаговое описание Роль турбокомпрессора в работе современных дизелей Плюсы и минусы дизельных двигателей Специфика обслуживания и ремонта дизелей. История мотора, который работает на ДТ дизельном топливе , если кратко, — началась с разработки инженера Рудольфа Дизеля. В 23 года он загорелся идеей создать новый тип двигателя внутреннего сгорания. Суть работ заключалась в попытке получить модель лучше, чем бензиновый или паровой аналог. Дизель предположил, что высокое давление воздуха через сжатие в цилиндре может само по себе вызвать воспламенение топлива, подал запрос на патент, а в году на еще один.
Споры между сторонниками бензиновых и дизельных двигателей в последние годы поутихли. Дизели постепенно избавились от своих неприглядных особенностей: стали тише, их меньше трясет, они по-прежнему экономные и теперь соответствуют современным экологическим стандартам. Последним аргументом против моторов на тяжелом топливе была скорость. Даже хороший крутящий момент на низких оборотах не позволял машине набирать высокую скорость авто.