Уточнить адрес. Стать продавцом. Покупать как компания.
Источник бесперебойного питания / Инвертор Must EP3000 PRO 3K
ЕРМАК - новый источник бесперебойного питания с мощным зарядным устройством. С этим ИБП вы всегда будите обеспечены электричеством и иметь собственную автономную систему энергоснабжения дома. Этот инвертор имеет мощность Вт и входное напряжение батареи аккумулятора 12В.
Инвертор 12 в 220 3000Вт
Инвертор МАП Энергия Pro - это хорошее решения для организации бесперебойного питания при аварийных отключениях в электросетях. Генератор будет включаться лишь изредка, раз в несколько суток для подзарядки АКБ , а электричество в наличии будет постоянно. А значит обеспечена тишина, чистый воздух, длительный ресурс генератора и малый расход топлива.
200 | Существует множество ситуаций, когда требуется автономное питание при отсутствии централизованного электроснабжения. | |
103 | Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser. | |
335 | С года компания занимается производством систем альтернативного энергоснабжения, батарейных шкафов и термошкафов, крепления для солнечных батарей. | |
220 | Теперь Вы можете в любом месте свободно пользоваться электроприборами на В, подключив их через инвертор к аккумулятору. Форма выходного напряжения этого инвертора — чистая синусоида. | |
78 | Титул лучшего сетевого солнечного инвертора никогда не был так близок, так как наша фабрика выпускает усовершенствованный интеллектуальный инвертор мощности. Солнечный инвертор является важной частью любой сетевой солнечной системы, поэтому мы продолжаем поставлять качественные инверторы, чтобы сделать систему передачи электроэнергии более эффективной и безопасной. | |
448 | Инверторы - это приборы, преобразующие постоянный ток аккумулятора в переменный В. Они обеспечивают бесперебойную работу оборудования при плановых или аварийных отключениях централизованной подачи электроснабжения. |
До недавнего времени электросистема парусной или моторной яхты с переменным напряжением на борту строилась на основе дизельного генератора. И хотя для питания маломощных устройств одновременно с ним иногда устанавливали небольшой инвертор, генератору все равно регулярно приходилось работать в течении длительного времени, сопровождая свою работу раздражающим шумом и выхлопными газами. В гибридной электросистеме инвертор и генератор меняются местами. Большую часть времени бортовое оборудование питается от инвертора мощностью 3, 5 или 8 кВт. А как только заряженность аккумулятора опускается до заранее установленного предела, инвертор прекращает преобразование постоянного напряжения в переменное, автоматически запускает генератор и переключается в режим зарядного устройства. При этом мощность, идущая на зарядку аккумулятора, может изменяться в зависимости от нагрузки в бортовой сети.