Обычное текстовое письмо может выполнять свою функцию, но рассылка с картинками воспринимается намного лучше и доносит информацию эффективнее. Хотите, чтобы вашим подписчикам было легко дочитывать ваши сообщения — научитесь подбирать изображения и делать красивую верстку писем. Второе письмо выглядит намного эффектнее.
Как включить или отключить показ картинок в Gmail
Редактирование картинок в редакторе писем кажется очень простым процессом: нашел картинку, загрузил, вставил в емейл-письмо и всё. Тем не менее, по факту возникает ряд неудобств связанных с картинками:. Случается так, что процентные показатели это все базовые потребности при работе с картинками. Мы их решаем так:. Разделяем репозиторий Место хранения картинки на 4 уровня:.
Добавлять или не добавлять. Данный вопрос всегда разбивал email-маркетологов на два лагеря, разделяя их на тех, кто за и кто против изображений в письмах. А последнее исследование Impact BND еще больше усилило эти противоречия.
Из этой статьи вы узнаете, в чем преимущества использования изображений в рассылке, как правильно оформить письмо, используя адаптивную верстку, и как загрузить картинки в рассылку SendPulse. Содержание: Почему в рассылке важны изображения Как оформить рассылку Размер изображений Адаптивная верстка письма Формат изображений Как выбрать шрифт для рассылки Как вставить изображение в рассылку в SendPulse На что обратить внимание в дизайне email писем. Рассылка работает лучше, если предложение изображено на картинках. Изображения помогают сделать акцент на определенных аспектах, направить внимание подписчика на ключевую информацию в сообщении. Повышение узнаваемости бренда. Разместите фирменный логотип на изображения, чтобы подписчик узнавал и выделял вашу рассылку среди других.