Преимуществом обращения в наш автосервис является гарантия установки только фирменных запасных частей. В зависимости от типа двигателя и вида привода газораспределительного механизма интервал пробега автомобиля, при котором следует осуществлять ремонтные работы, может существенно отличаться. Если установлен ремень, то заводом-изготовителем рекомендуется менять эту деталь через тыс. Цепь может проработать дольше, но чтобы предупредить чрезмерный износ звездочек не следует доводить состояние этой детали до предельных значений.
Бортовой журнал Ford Mondeo 1.6 (2012 г.)
В середине второго века эры автомобиля трудно внести в его конструкцию что-либо принципиально новое. Поэтому большинство из современных машин оснащены традиционным двигателем внутреннего сгорания, устройство которого тоже довольно-таки стандартно. И Форд Мондео не является исключением из этого списка. Сердцем мотора является газораспределительный механизм, за четкость работы которого отвечает ременная передача. На более мощных двигателях ставится цепная передача и многие автолюбители убеждены, что она значительно надежнее и долговечнее ременной. Однако, это верно лишь отчасти — иначе бы ремень ГРМ давно был бы отправлен в отставку.
Ремень ГРМ газораспределительного механизма является одной из важнейших деталей в двигателе автомобиля. Он отвечает за координацию работы клапанов и поршней мотора. В случае поломки ремня ГРМ, могут возникнуть серьезные проблемы с мотором, вплоть до его полной поломки. Поэтому регулярная замена ремня ГРМ является неотъемлемой частью технического обслуживания автомобиля. Важно помнить, что срок службы ремня ГРМ может существенно различаться в зависимости от производителя автомобиля и его модели. Обычно производители рекомендуют менять ремень ГРМ через определенный промежуток времени или пробега, например, раз в 60 — километров.
Замена ремня ГРМ Ford Mondeo V [2014-нв]
Челябинск, встречай! Скоро открытие филиала ФордСервиса в городе Челябинск по адресу улица Главная Следите за новостями :. ГРМ газораспределительный механизм — это механизм управления фазами газораспределения двигателя. ГРМ состоит из распределительного вала и нескольких клапанов, каждый из которых выполняет свою функцию.