Как настроить балансировочный станок

Как калибровать балансировочный станок

Балансировочный станок присутствует в каждом автосервисе, СТО и шиномонтажной мастерской. Балансировка колес нужна не только после сезонной смены резины, но и после любых работ с ходовой частью автомобиля. При интенсивной эксплуатации, особенно в период большого потока клиентов, которым требуется шиномонтаж, сбивается точность калибровки оборудования, ее обязательно нужно корректировать.

Калибровка балансировочного станка: подготовка и рекомендации

Во время работы на балансировочном станке могут происходит различные сбои и поломки. Раскалибровка, это одна из проблем, которая может возникнуть. Дабы не допустить такого, рекомендуем установить стабилизатор напряжения. Сильное физическое воздействие также может спровоцировать раскалибровку. Для оценки погрешности устройства ввода дистанции выдвиньте штангу ввода параметров и уприте внешнюю боковую сторону её рукоятки в задний торец фланца вала рис 1. При этом на экране ввода геометрических параметров рис.

Как откалибровать балансировочный станок: подготовка, рекомендации
Калибровка балансировочного станка и ошибки при работе на нём
Как пользоваться балансировочным станком
Как откалибровать балансировочный станок?

Балансировочный станок может использоваться для балансировки широкого диапазона вращающихся деталей, таких как колеса автомобилей, роторы, вентиляторы, муфты и других. Если деталь несбалансирована, это может привести к возникновению вибрации и шума, а впоследствии - к повреждению и поломке. Калибровка балансировочного станка является важным процессом, который позволяет установить точность и надежность измерений при балансировке деталей.

Как пользоваться балансировочным станком – Компания «Эквинет»
Калибровка балансировочного станка и ошибки при работе на нём
Как откалибровать балансировочный станок: подготовка, рекомендации

Балансировка требуется при любых заменах колес и, конечно, в том случае, если водитель чувствует, что машину ведёт на дороге. Самая жаркая пора на шиномонтаже — это весна и осень, когда каждый водитель в cредней полосе России обязан заменить резину. В результате интенсивной эксплуатации оборудования снижается точность калибровки, и её нужно корректировать. Как правильно?

Похожие статьи