Виктория Александровна Полина Мастер-класс музыкального руководителя «Развитие музыкально-творческих способностей детей». Тема :" Развитие музыкально -творческих способностей детей посредством внедрения в процесс НОД инновационных методик". Мастер-класс представлен согласно ФГОС ДО в направлении музыкальное развитие детей , образовательная область «Художественно — эстетическое развитие » , раздел « Музыка ». При разработке мастер-класса я основывалась на идеи детского музыкального воспитания К.
Детский сад №493 г. Минска
Цель мастер — класса: повышение профессионального уровня и обмен опытом музыкальных руководителей и воспитателей. Теория музыки и у У пражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей. Современно, удобно, эффективно. Обсудить возможности взаимодействия музыкального руководителя и. Познакомить с методами и приёмами работы в разных видах музыкальной. Повысить профессиональную компетентность педагогов, готовность к сотрудничеству и творческому развитию в реализации задач музыкального развития дошкольников.
Семинар-практикум "Игровые технологии при формировании основ безопасного дорожного движения" подготовила воспитатель Колчина Д. Мастер-класс "Музыкальные игры для детей раннего возраста, стимулирующие двигательную активность" подготовила: музыкальный руководитель Тимофеева Т. Семинар - практикум для педагогов "Изготовление дидактического пособия для детей раннего возраста" подготовила воспитатель Лифанова Ж. Семинар - практикум "Природа, как эффективный инструментарий экологического воспитания дошкольников" подготовила воспитатель Захарова К. Мастер-класс для педагогов "Методы и приемы активизации речи дошкольников" подготовила: воспитатель Зольникова О.
Наталья Тимченко Мастер-класс для музыкальных руководителей. Дошкольное детство — пора наиболее оптимального приобщения ребёнка к миру прекрасного. Влияние музыки в развитии творческой деятельности детей очень велико. Музыка оказывает положительное влияние на психическое развитие ребёнка в целом — стимулирует зрительное, слуховое восприятие, двигательную и голосовую активность обогащает эмоциональную сферу различными переживаниями. Находясь под воздействием музыки , ребёнок окружён любовью, нежностью, поэтому он растёт жизнерадостным, любознательным, активным, легче переносит неожиданные ситуации и разочарования. Игра — основной вид деятельности ребёнка.
Похожие статьи
- Участок в детском саду зимой - Снежные фигуры, постройки из снега. Оформление зимних
- Лошадка ребенку своими руками - Лошадь - лошадка своими руками. 50 мастер-классов, фото и идей
- Как сделать елочку из бумаги своими руками мастер класс - Красивые снежинки из бумаги своими руками
- Кукла с конфетами пошагово - Master classy - мастер классы для вас