Мастер-класс: «Формирование читательской грамотности с применением приёмов технологии критического мышления на уроках литературы». Цель: совершенствование методического мастерства педагогов по развитию критического мышления. Добрый день, уважаемые коллеги! Я очень рада видеть вас на мастер-классе.
Персональный сайт учителя русского языка и литературы Васюк Татьяны Андреевны
Разделы: Литература , Мастер-класс. Ключевые слова: И. Крылов , басня , Басни И. Традиционные методы обучения не всегда могут помочь в достижении современных целей образования. По окончании школы ученик должен самостоятельно мыслить, уметь увидеть возникающие в реальном мире трудности и искать пути рационального их преодоления, осознавать, где и каким образом приобретаемые им знания могут быть применены в окружающей действительности. Задача школы и каждого педагога создать условия, позволяющие личности ребенка максимально самореализоваться.
В ЧГПУ продолжается неделя чеченского языка. В рамках мероприятия институт филологии и права организовал для студентов мастер-класс «Использование на уроках чеченского языка и литературы технологий развития критического мышления ТРКМ ». В ходе мастер-класса студенты выполняли различные упражнения, помогающие развить нестандартное мышление и креативность в изучении чеченского языка и литературы. Также учительница рассказала ребятам о новых подходах к обучению и взаимодействию с текстами. Мастер-класс прошел в дружественной атмосфере, обучающиеся получили много полезной информации и новых знаний, которые смогут применить в своей будущей работе. Обучение родному языку создает больше возможности для нравственного развития.
Технология критического мышления формирует поисково-исследовательскую деятельность обучающихся. Дети учатся находить главную мысль в тексте, работают с разными источниками информации. Мастер-класс «Использование приемов критического мышления на уроках в начальной школе». Цель: ознакомить учителей начальных классов с технологией развития критического мышления, показать приёмы работы по развитию критического мышления на уроках в начальной школе из опыта работы. Задачи: актуализировать и обобщить имеющиеся у участников знания по данному вопросу, стимулировать их интеллектуальный и творческий потенциал. Вызвать устойчивый интерес к рассматриваемой теме, побудить участников к активной работе на занятии.
Похожие статьи
- Шилак в домашних условиях фото - Маникюр Шеллак (Shellac) дома. Фото Видео урок
- Вязание резинками для начинающих видео уроки - Браслет из резинок Колосок на рогатке - Максимум идей
- Название группы про вязание - Вязание от sheru. ру - модели, уроки, узоры, видео и схемы
- Что сплести из бисера мастер класс - Роза из бисера: мастер-класс Мастер-классы по рукоделию