Турбонагнеталель и нагнетатель выполняют примерно одинаковую роль при работе двигателя. Оба устройства путем сжатия и подачи под давлением воздуха в двигатель позволяют двигателю сжигать большее количество топлива, что придает силовому агрегату большу мощность. Разница работы этих нагнетателей в их принципе.
Наддув и нагнетатель (компрессора)
Наддув — процесс повышения давления воздуха или некой смеси на впуск двигателя для увеличения количества горючей смеси в цилиндре и как следствие увеличение мощности получаемой от единицы объема двигателя. Механический нагнетатель — это компрессор, предназначенный для сжатия воздуха или же смеси топлива и воздуха, которые направляются в цилиндры двигателя внутреннего сгорания для повышения массового заряда горючей смеси. Из-за этого растёт калорийности смеси поступающей в цилиндры и увеличивается мощность двигателя.
Рабочее напряжение. Изоляция класс защиты II. Регулируемый объем воздуха, не более.
Турбокомпрессоры используют совершенно другой источник энергии - горячие выхлопные газы. В отличие от турбонагнетателей, которые используют выхлопные газы, образующиеся при сгорании, для питания компрессора, нагнетатели получают энергию непосредственно от коленчатого вала. Также можно менять параметры в прошивки авто , тем самым увеличивая мощность.