Овчинникова р.ю. дизайн в рекламе. основы графического проектирования - Дизайн-проектирование: теоре

Дисциплина: Дизайн Реклама Визуальная культура Дизайн-проектирование. Жанр: Учебники и учебные пособия для вузов.

Уточнить адрес. Стать продавцом. Покупать как компания. Мобильное приложение. Подарочные сертификаты. Пункты выдачи.

Уточнить адрес. Стать продавцом. Покупать как компания. Мобильное приложение. Подарочные сертификаты.

Дизайн в рекламеБиблиотека Нон-фикшн читать электронные книги
Книга Дизайна Рекламы купить на OZON по низкой цене
Научная библиотека ТГУ catalog › Results of search for 'su:

В статье показана роль методологии в практике дизайн-проектирования. Автор выявляет необходимость преемственности идей в дизайне, связь общей теории дизайна и теории и практики графического дизайна с опорой на исследования лаборатории общетеоретических проблем дизайна во Всероссийском научно-исследовательском институте технической эстетики ВНИИТЭ в е годы. Обосновывается авторская идея о продуктивности системно-деятельностного подхода для теории и практики графического дизайна. Определяются возможности и границы нормативности системной методологии в графическом дизайне. The article shows the role of methodology in design practice. The author identifies the necessity for the continuity of ideas in design, the relation of general design theory and the theory and practice of graphic design.

Похожие статьи