Электрические подогреватели охлаждающей жидкости от сети В предназначены для поддержания двигателя в состоянии "горячего резерва" при установке на дизельные электростанции второй и третьей степеней автоматизации или силовые установки с автоматическим запуском, работающих в качестве резервных аварийных источников электропитания. При установке на силовые установки при наличии сети В электрический подогреватель также может быть предназначен для предпускового подогрева двигателя в холодное время года.
Please confirm that you and not a robot are sending requests
Использование электрического предпускового подогревателя позволяет успешно запускать дизельные двигатели при крайне низких температурах с загустевшим маслом. Теплообменные и электрические проточные керамические и бандажные подогреватели предотвращают парафинизацию дизельного топлива. Подогреватель масляного и топливного фильтра дизельного двигателя грн.
Предпусковые подогреватели БЕЗ ПОМПЫ Северс-М
Качество производства и конструкции: нагревающие элементы и корпус нагревателя герметизированы, скомплектованы и гидравлически запрессованы в единую конструкцию. Точность изготовления гарантирует долгий срок службы. Hotstart изготавливает антивибрационную подушку, что, наряду с высоким качеством производства, фактически устраняет отказ элемента из-за чрезмерной вибрации. Вместо медных переключателей фаз и контакторов, в подогревателях Hotstart используются переключатели, покрытые никелем для более надежного подключения к электросети. Электрические подогреватели охлаждающей жидкости антифриза, тосола для установки на все типы и модели двигателей.
Предпусковой подогреватель двигателя — устройство, позволяющее прогреть двигатель безрельсового транспортного средства , не запуская его. Предназначен для предварительного прогрева двигателя, для облегчения запуска двигателя в холодную погоду и, в некоторых случаях, для прогрева воздуха в салоне транспортного средства. Электрические подогреватели относятся к неавтономным подогревателям. Изобретателем электрического подогревателя двигателя считается Эндрю Фриман , получивший в году патент на подогреватель охлаждающей жидкости , вкручивающийся на место одного из болтов блока цилиндров [ 1 ] [ 2 ].