Проекты производства работ являются неотъемлемым документом на строительной площадке, оказывающим прямое влияние на безопасность производства работ. Проекты могут разрабатываться на отдельные виды строительных работ или на объект в целом. В последнем случае проект подразделяется на книги и тома.
ППР (Проект производства работ)
Реклама на этой странице. Модуль вошел в российский интегрированный программный комплекс « 1С:BIM 6D » и дополнил шесть отраслевых программных продуктов, сервисов и модулей, которые позволяют автоматизировать процессы проектирования, строительства, управления ремонтами и обслуживанием объектов инфраструктуры, продаж и эксплуатации объектов недвижимости в строительных и управляющих компаниях, подразделениях капитального строительства, проектных институтах, инвестиционных и девелоперских компаниях. Функциональность на новом уровне: как обновленный Колибри-АРМ Как часть комплекса «1С:BIM 6D» система «1С:ТОИР КОРП» обеспечивает управление обслуживанием и ремонтами всего объекта недвижимости: использующихся в нем и отдельных помещениях активов, включая оборудование, технику и материалы проектируемых инженерных сетей. В нее входят: « 1С:RCM Управление надежностью », сервис предиктивной аналитики для обнаружения аномалий в показаниях датчиков на оборудовании с помощью искусственного интеллекта , мобильное приложение для ремонтных бригад «Мобильная бригада» и Центр экспертизы ТОиР.
Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей. Всегда актуальные новости промышленности и изменения законодательства. Т ехническое освидетельствование оборудования электроустановок, элетрооборудования. Приказ Минэнерго РФ от Утвердить Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей. Ввести в действие Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей с 1 июля г.
В году основные изменения в 1С:ТОИР затронули следующее: добавлены новые метрики в подсистему «Монитор KPI» для более эффективного контроля показателей, добавлены новые отчеты, сделано более удобным распределение работ сотрудников, выполняющих ремонты, уделено внимание работе с МТО. При первичной регистрации дефекта оборудования часто невозможно сразу указать истинную причину поломки, вместо этого описываются видимые последствия: «посторонние шумы», «станок не запускается» и тому подобное. В процессе выполнения ремонта проводится расследование, выявляется и устраняется причина поломки: «треснул подшипник», «повредился кабель питания» и другое. Поскольку изменять документ «Выявленный дефект» после выполнения ремонта нельзя и это логично , возможности занести данные о причинах поломки в систему для дальнейшего анализа не было. Теперь решение дополнено новым механизмом для фиксации причин возникновения дефекта, который можно использовать в момент выявления неисправности, в процессе ремонта или даже после устранения поломки. Для предотвращения дефектов в дальнейшем важно выявить не только лежащую на поверхности причину поломки, но и коренную причину , которая привела к сложившейся ситуации.