Презинтация для воспитателей "Инновационный подход в создании предметно - развивающей среды " ФГТ-условие изменения предметно - развивающей среды детского сада Правильно организованная предметно-развивающая среда, помогает взрослому обеспечить гармоничное развитие ребенка, создать эмоционально положительную атмосферу в группе, устраивать и проводить иг Фото-материал о реализации предметно-развивающей среды на участке для прогулок подгот.
Развивающая предметно - пространственная среда
Цель конкурса — осуществление поиска инновационных подходов к организации предметно-развивающей среды. Организация предметно-пространственной среды это сложная, многоплановая и высокотворческая деятельность педагога. Участвуйте в конкурсе, заявляйте о себе, делитесь с коллегами своим обновлением предметно-развивающей среды в ДОУ согласно с введением ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Участники конкурса: Педагогические работники образовательных учреждений всех типов и всех видов. Критерии оценок: - соответствие теме конкурса; - оригинальность, аккуратность, выразительность, творчество; - отражение темы через художественный образ; - художественно-творческое мастерство; - Хорошее качество изображения; - Расширение фото: jpg. Номинации: - оформление группы, стендов, спортивного зала, кабинетов, коридоров, лестничных пролетов, площадок, территории детского сада и т.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Подгорнский детский сад «Берёзка». Образовательная среда — совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей. Развивающая предметно-пространственная среда — часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством помещениями, участком и т. Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства группы, участка и материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития. Развивающая предметно-пространственная среда группы, участка должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых в том числе детей разного возраста , во всей группе и в малых группах, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.
Одним из определяющих факторов воспитания детей является предметно — развивающая среда. Все центры развивающей среды в нашей группе взаимосвязаны и объединены задачами, реализуемыми в программе «От рождения до школы» под редакцией М. Правильно организованная предметно — развивающая среда, помогает взрослому обеспечить гармоничное развитие ребенка, создать эмоционально — положительную атмосферу в группе, устраивать и проводить игры — занятия. Таким образом, приучать детей к самостоятельным играм с постепенно усложняющимся содержанием. Для успешной реализации ФГОС ДО развивающая предметно — пространственная среда должна быть насыщенной, трансформируемой, функциональной, вариативной, доступной и безопасной. Что мы и пытаемся соблюдать.