Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. Добро пожаловать на официальный сайт.
Календарно-тематическое планирование 2 младшая группа. Апрель. Тема недели: «Космическая неделя»
Примите наши поздравления! Бесплатные всероссийские конкурсы с отличной репутацией! Сертификаты публикации от зарегистрированного СМИ. Аттестационные пакеты Всё, сразу и со скидками! Печатный сборник
Примите наши поздравления! Бесплатные всероссийские конкурсы с отличной репутацией! Сертификаты публикации от зарегистрированного СМИ. Аттестационные пакеты Всё, сразу и со скидками! Печатный сборник Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей включая режимные процессы.
Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых — от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из каких игрушек и дидактических пособий она состоит, каков их развивающий потенциал и даже от того, как они расположены. Все, что окружает ребенка, формирует его психику, является источником его знаний и социального опыта. Поэтому, именно мы, взрослые, берем на себя ответственность создать условия, которые способствуют полной реализации развития детей, их возможностей, способностей по всем психофизиологическим параметрам, то есть организации предметно-пространственной развивающей среды. Необходимо стремиться создать в группе условия для совместной деятельности детей и взрослого, для самостоятельной деятельности воспитанников, учитывая особенности развития каждого ребенка. При организации развивающей предметно—пространственной среды для детей в группе, советуем использовать несколько вариантов ее построения: 1. Зонирование пространства осуществляется мобильными средствами — расстановкой мебели и оборудования.