Профиль «Брендинг в индустрии моды» предназначен для тех, кто любит моду и хочет заниматься визуальными коммуникациями, развитием фэшн-марок, магазинов и онлайн-площадок. В нашем фокусе внимания — создание и продвижение бренда в моде, от концепции и производства до продаж, маркетинга и коммуникаций.
Профессии и работа в индустрии моды и красоты
Процесс создания рекламного сообщения делится на несколько последовательных этапов, например, разработка рекламного объявления для прессы:. Аналогичные этапы, которые учитывают специфику канала распространения рекламы, существуют для разработки других видов рекламы. Формула рекламы AIDA.
Функционально-экспрессивные особенности рекламных текстов. Синтактико-стилистические особенности экспрессивности рекламных текстов. Роль парентетических внесений в рекламных текстах. Рекламный текст в социолингвистическом освещении.
Составление гибкого онлайн-курса за 20 минут». В настоящее время реклама и рublic relations занимают значительное место в современном информационном пространстве. Это пособие поможет студентам понять стилистические особенности PR-текстов, выработать навыки составления текстов разных жанров. Теоретическая часть дасть возможность освоить виды, цели и характеристики различных рекламных текстов, а практическая часть поможет в закреплении навыков.