В финансовом плане отремонтировать поврежденное автостекло гораздо выгоднее, чем покупать новое. Но есть ограничения, ремонт не всегда бывает возможен. Ремонту подлежат только следующие повреждения на стеклах:. При более длинных трещинах ремонт технологически возможен, но обычно нецелесообразен ни с экономической точки зрения, ни с точки зрения восстановления прочности стекла.
Ремонт лобового стекла, ремонт сколов, ремонт трещин
Основные принципы ремонта автостекол. Как устроено лобовое стекло? Основные виды повреждений лобового стекла.
Основная задача ремонтно-восстановительных работ заключается в механическом восстановлении поврежденного участка при помощи полимера адгезионной смолы и последующей полимеризации восстановленной области для стабилизации структуры материала и улучшения внешнего вида отремонтированного участка. Полимер наносится при помощи специального инжектора, закрепленного в монтажный мост. Перед нанесением полимера, из трещины или скола, необходимо полностью удалить воздух и обеспечить отсутствие воздушных включений в заполненном участке.
Если вы обнаружили скол или трещину на лобовом стекле, стоит заняться ремонтом как можно скорее. Оперативный ремонт повреждёного стекла предотвратит разрастание трещины. Чем дольше вы будете использовать автомобиль с повреждённым стеклом, тем больше оно будет «напитывать» в скол или трещину грязь, жидкость стеклоомывателя, реагенты и пр. Трещина будет разрастаться. Впоследствии это скажется на качестве ремонта и его стоимости.