Один из самых популярных в России автомобилей компании Volkswagen — это, безусловно, Volkswagen Passat. Менялись поколения, комплектация и дизайн, но интерес покупателей к данному авто только возрастал. И неслучайно, ведь немецкое качество и надежность VW доказаны годами эксплуатации.
Ремонт рулевой рейки
Первым делом, Мы производим комплексную диагностику рулевого управления, потому что оно является сложным и закрытым механизмом который включает в себя не только рулевую рейку и насос ГУР, но и много прочих узлов которые косвенно влияют на управление автомобиля. Во многих автосервисах как правило списывают всё на рулевую рейку, однако после ремонта проблема не исчезает. Наша главная цель не устранить последствия отремонтировав сломанный узел, а найти причину неисправности и устранив её обеспечить исправную работу всей системы. Узкая направленность позволяет нам браться даже за самые трудные поломки и успешно их устранять. Поскольку рулевая система состоит из множества деталей, причин неполадок в ней может быть огромное множество. Часто они локализуются в рулевой рейке и насосе гидроусилителя, однако, в некоторых случаях виновными оказываются другие узлы.
На автомобиле Volkswagen Passat b 5 стоит гидравлическая рулевая рейка, она является главной частью рулевого управления, и по этому к ней нужно относится с большим вниманием. Своевременная замена гидравлической жидкости, значительно увеличит ресурс рулевой рейки. В этой статье я расскажу, как можно самостоятельно поменять гидравлическую рулевую рейку, и какой инструмент для этого понадобится. Номер этой оригинальной рулевой рейки на Volkswagen Passat b 5 американец — 8D1 F. Снятие рулевой рейки. Поднимаем переднюю часть автомобиля, снимаем колеса.
Давайте начнем с того, что на современных автомобилях в настоящее время широко используется несколько видов рулевых реек: механические, электрические и гидравлические. Ну если с механическими рейками, вроде всё понятно и совсем не сложно, то определить неисправность двух других типов реек порой под силу только опытному мастеру, прибегая к помощи спецоборудования и инструмента. Для точной диагностики неполадок рулевого управления рекомендуется посетить специализированные сервис, потому что, нередко требуется полный демонтаж и разборка механизма до последней детали. Однако основные неполадки можно выявить и самому, по нескольким тревожным признакам. Появление стука в передней подвеске.