Итак, суть проблемы такова — ваш автомобиль стал издавать весьма громкие звуки при работающем двигателе. Вывод следующий — неисправность в выхлопной системе. Никому не хочется мучится от головной боли, когда едешь на своем любимом автомобиле, а если дорога дальняя так вообще ужас. Что же делать?
Для чего нужен прямоточный глушитель?
Звук, издаваемый двигателем автомобиля, можно оценивать по-разному. Для кого-то это лучшая музыка, а кому-то надоедливый шум, на который хочется пожаловаться. В случае гражданского автомобиля, пусть даже у любящего спорт владельца, скорее всего придётся поискать компромисс между достойным звуком, мощностью и комфортом окружающих. Содержание статьи:. Можно выделить две основные функции глушителя — помощь двигателю в очистке цилиндров от очередной порции выхлопных газов и снижение уровня наружного шума, создаваемого мотором. Чаще всего обе эти обязанности находятся в противоречии, но при вдумчивом исполнении глушителя их удаётся неплохо совмещать.
Штатные элементы выхлопной системы легкового автомобиля ВАЗ служат от 30 до 50 тыс. Дальше начинаются проблемы — вследствие износа прогорают бачки предварительного и основного глушителя. Симптомы неисправности заметны без всякой диагностики — прорыв газов через свищи сопровождается неприятным ревущим звуком. Замена изношенных деталей не представляет сложности для опытного автомобилиста, новичкам рекомендуется предварительно изучить конструкцию выпускного тракта «Жигулей». Чтобы получить от двигателя максимум энергии, нужно сжечь горючее в оптимальных условиях.
Важнейшим элементом выхлопной системы автомобиля является глушитель. Перед тем как попасть в атмосферу отработанные газы минуют выпускной коллектор, проходят через катализатор бензинового, либо через сажевый фильтр дизельного двигателя, первично теряют скорость в резонаторе и достигают основного глушителя. Задача этого узла — максимально замедлить выхлопные газы и снизить уровень шума на выходе до рекомендуемой международными стандартами величины. При кажущейся простоте глушители могут отличаться друг от друга конструкцией и эффективностью работы. В основной глушитель, расположенный в задней части автомобиля, выхлопные газы попадают уже несколько охлажденными и замедленными после резонатора.