При помощи данного визуального исследования мы изучим историю традиционных костюмов Китая, а так же выследим влияние маньчжурской культуры на ханьскую, а также влияние на современное видение китайской традиционной одежды западным миром и предпосылки создания костюма Тан, который воспринимается на Западе как «китайская народная одежда». По сравнению с Японией, Китай, не создал духовного тотема, подобного вафуку, которое представляло бы основную этническую группу Хань, а китайская культура Хань, возглавляемая конфуцианством, была угнетена маньчжурами, испытывая влияние западной цивилизации, что привело к очень запутанной системе одежды и этнической идентичности в Китае в современную эпоху.
ЯПОНСКАЯ ЭСТЕТИКА
Мужчины ли самобытные и подверга- перестают наносить макияж лись влиянию и заимствова- чернить зубы. В обиход входят нию только у близлежащих- пиджаки и зауженные и брюк соседей, в большей степени В первую очередь, этой тен- на лёгкую промышленность денции следует и император оказывалось китайское вли- знать, лишь затем новшества яни. Однако из-за угрозысо доходят до простого народа. Япония становится носить платья европейского более открыты государством образца, вследствие от чего стремится стать полноценн- знать также следует ее приме- ным участником европейског ру.
Японские традиционные прически
В большинстве азиатских стран главным элементом одежды является халат, а не рубаха и штаны, как в Европе. Япония в этом смысле не исключение. Халатом в данном случае является кимоно. У него есть воротник, доходящий как и до подола, так и до пояса.
Эстетика: Словарь. Под общ. Список русскоязычных японистов — составлен на основе справочника С. Милибанд «Востоковеды России» в 2 т. Ваби-саби — яп.