Сегодня мы предлагаем Вам интересные развивающие игры, которые очень легко можно реализовать в домашних условиях. Выполнять задания, готовить поделки можно из любого нестандартного подручного материала, который найдется в вашем доме. И чем необычнее будет материал, тем больше интереса он будет вызывать у малыша.
Домашние игры для мелкой моторики «покупаем или делаем сами»?
Полки магазинов ломятся от разнообразия игрушек и развивающих комплексов. Не составляет труда найти и купить все, что необходимо для развития конкретных навыков, получения нужных знаний. На многих сайтах можно подобрать необходимый спектр обучающей литературы, предметы для занятий с детьми определенного возраста и по выбранной методике. Но этот вариант подходит не всем родителям. Ведь большое удовольствие испытывают мамы и папы, самостоятельно подбирая и создавая своим деткам интересные занятия и игрушки.
Развивающие игрушки своими руками
Поскольку проблема развития речи считается одной из наиболее важных и широко распространенных в последнее время, воспитатели и логопеды усиленно акцентируют на ней внимание родителей. Дело в том, что уже давно подтверждено с помощью различных исследований, что между развитием мозга и развитием рук существует очень тонкая и тесная связь, так что формирование речевых областей происходит по причине влияния кинестетических импульсов от пальцев рук. Игрушки и игры для развития мелкой моторики чрезвычайно полезны, ведь с их помощью вы помогаете ребенку освоить и сформировать различные необходимые навыки. Но помимо этого, вы делаете косвенный вклад в развитие речи своего ребенка, его мышления, творческих способностей, памяти, координации движений и т.
Для чего нужно развивать точность движений пальцев рук мелкую моторику? Доказано, что развитие рук находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Не стоит путать понятия мелкой и крупной моторики, сенсорики. Они взаимосвязаны, развиваются в организме ребенка параллельно, но отличаются друг от друга. Сенсорика — это восприятие окружающего мира через ощущения тактильные, зрительные, вкусовые, слуховые , благодаря которому у ребенка формируются навыки и предпочтения, он имеет представление о различных предметах, явлениях и действиях.