Научно-практический семинар Детское воображение и восприятие. Театр как способ их развития "Наши дети растут намного быстрее, чем мы". Практикующие психологи, театральные режиссеры, педагоги, руководители детских театров и студий обсудили перспективы бэби-театра, особенности детского восприятия, несовершенство существующих возрастных категорий, терапевтический потенциал искусства, новые театральные технологии и то, существуют ли «неподходящие темы» для детских спектаклей.
27.04.2023.
Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами «горячая линия» по вопросам предоставления социальных выплат и социальных услуг :. В минувшие выходные добровольцы в количестве 14 человек оказали помощь в очистке от снега территории Комплексного центра социального обслуживания населения Томской области в рамках 15 общегородского социального конкурса «Снежная вахта». Участниками конкурса являются добровольцы из образовательных учреждений Томска, общественных организаций, стройотрядов, а также работающая молодежь городских предприятий и молодежные инициативные группы.
Created on October 25, Инновационный проект"Внедрение модели формирования двигательной культуры субъектов образовательного пространства сельской школы". То есть, формирование мировоззрения человека, опирающегося на природные задатки и принципы единства с природой, согласованность и гармонию их взаимодействия. Основной принцип реализации технологии — принцип разнонаправленного равновесного взаимовлияния всех представителей и процессов биологической системы: биогеосоциоциноза среда жизнедеятельности и личности. По уровню применения: общепедагогическая.
- Проект на развитие эмоционального интеллекта участников образовательного процесса ДОУ.
- Разделы: Школьная психологическая служба , Дополнительное образование.
- Все люди без исключения, попадая в какие-либо жизненные ситуации, испытывают разнообразные эмоции — веселье, печаль, злость, удивления, брезгливость, сочувствия, восторг и т.
Created on December 5, Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ. Общие требования к реализации образовательных программ 1. Образовательные программы реализуются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, как самостоятельно, так и посредством сетевых форм их реализации. При реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.