Регистрация Вход. Атрибуты для сюжетно-ролевых игр своими руками. Мастер-класс с фото Мастер-класс «Создание предметно-развивающей среды для сюжетно-ролевых игр». Автор: Наталья Викторовна Бурдейная.
Приезд бабушки. Сюжетно-ролевая игра
Психологи считают игру ведущей деятельностью в дошкольном возрасте, благодаря которой в психике ребёнка происходят значительные изменения, формируются качества, подготовляющие переход к новой, высшей стадии. Сюжетно — ролевая игра наиболее полно формирует личность ребёнка, является важным средством воспитания. В игре ребёнок чувствует себя членом коллектива, справедливо оценивает действия и поступки своих товарищей и свои собственные. Сюжетно — ролевые игры играют большую роль в формировании представлений о профессиональной деятельности взрослых. Постепенно дети начинают повторять действия людей разных профессий , моделируют их профессиональное поведение.
Дошкольный возраст — самое начало жизни ребенка, когда он только-только начинает осознавать себя личностью с собственными желаниями и возможностями и открывает для себя окружающий мир. Этот период считается классическим возрастом игры. И в частности одной из самых развитых её форм, который в психологии и педагогике получил название сюжетно -ролевой или творческой. Химки г. Систематизировать знания педагогов о сюжетно — ролевой игре. Познакомить с технологической картой сюжетно-ролевой игры.
Сегодня Ксения Мубаригзяновна с радостью предлагает вашему вниманию Методическую разработку на тему «Сюжетно-ролевая игра как средство приобщения детей дошкольного возраста к социальной действительности в соответствии с ФГОС ДО». Краткий комментарий к статье от Ксении Мубаригзяновны:. В группах раннего и дошкольного возраста социализация детей в обществе сверстников и их развитие является приоритетным направлением, которая позволяет обеспечить успешную адаптацию детей к условиям детского сада». Полезного чтения….