В данной статье пойдет речь об опыте по переделке заводской тележки для мотоблока, делаем ее надежней и удобнее. Все минусы и качество исполнения на лицо: борта оторваны, днище с дырами, сиденька с ящиком для инструментов рассыпалась. Самые важные части это прицепная балка, оси и некое подобие каркаса - рамы кузова целы и невредимы, колеса 10 диаметра по прежнему крутились, несмотря на разбитые подшипники.
Тележки Для Мотоблока
Поэтому решено было к следующему "сельськохозяйственному году" обзавестись прицепом к мотоблоку. Таким образом решается проблема транспортировки МБ к огородам и исключается операция по доп. Вариант с приобретением рассматривать не стали ввиду 2-х причин:. Первым делом занялись осью. Было решено делать её на основе "чулка" заднего моста "Москвича". Ранее приобрели задний мост з полуосями, но без редуктора.
В этой статье рассматриваются основные действия, пошаговая инструкция, чертежи, фото и видео по изготовлению грунтозацепов своими руками для мотоблока, а также отмечены нужные размеры грунтозацепа для разных мотоблоков. Купить грунтозацепы, к сожалению, не всегда является бюджетным вариантом, поэтому такая тема как сделать грунтозацепы самостоятельно из подручных средств остается актуальной и весьма востребованной. Грунтозацепом начинают пользоваться для отличного сцепления с грунтом, выполняя любую сельскохозяйственную работу на мотоблоке. Именно хорошее сцепление с грунтом позволит быстро и качественно обрабатывать землю. Самый простой и популярный способ по самостоятельному изготовлению грунтозацепов считается сделать их из дисков автомобилей.
Представляется, что тележка для мотоблока несложная, простая. В ней есть очень непростые детали, соединённые болтовым или сварным способом, но конструкций сложных нет. Тележка прицепная для мотоблоков включает следующие элементы:. Для обеспечения надёжного соединения прицепной тележки с мотоблоком лучше применять универсальное соединение, которое исключает возникновение люфта стыковки мотоблока и обеспечивает надёжное соединение. Сложная сцепная конструкция выгоднее, чем обыкновенный штыревой узел. В особых случаях следует применять переходник с зацепом для стыковки прицепа.