У истоков дизайна - EMCG

Фестиваль «БЕЛЫЙ КВАДРАТ» представляет Жюри.

Доброе, вечное, ценное пропагандирует церковь, реклама — это коммерческая коммуникация, направленная на извлечение прибыли в конкурентной борьбе рынка. Освоив несколько профессий, я… Стал креативным директором. Это человек, который знает обо всем и все на свете умеет, как правило, на высоком уровне.

Флирт с работой. Ход конем от Андрея Матузова

Шесть лет назад Арнольд Уваров избавился от последнего из «надоевших», как он сам выражается, своих активов — продал Руперту Мердоку агентство наружной рекламы АPR City. Так, во всяком случае, говорят маркетологи компании «Эспар Аналитика», тоже некогда входившей в бывший уваровский холдинг APR Group. Другие «надоедливые» рекламные бизнесы тоже процветают. Нынешний бизнес самого Уварова гораздо скромнее. Выручка Arnold Prize в г. В этом медиахолдинге работают человек—это в 14 раз меньше, чем у NOG, которым управляет бывший подчиненный Уварова Максим Ткачев.

Встраиваемая микроволновая печь Caso EMCG 32
Преподаватели
Бутик креатива
Группа компаний EMCG нашла Управляющего Директора
В Young&Rubicam новые назначения
Ася Вучетич ушла из Mojo в BBDO
Визитка для компании TBWA/EMCG
Организаторы конкурса «Постер года – 2010» объявили состав жюри
Фестиваль «БЕЛЫЙ КВАДРАТ» представляет Жюри.

Закончен проект по реструктуризации ИТ-инфраструктуры в компании Amrop Hever. Компания Amrop Hever осуществляет свою деятельность в России с года. На сегодняшний день это одна из ведущих международных консультационных компаний по подбору персонала высшего звена и специалистов редкой квалификации executive search.

Ася Вучетич ушла из Mojo в BBDO | Агентства | Новости | ecostandart35.ru
Бутик креатива / «Компания»
Организаторы конкурса «Постер года – » объявили состав жюри - Outdoor
Группа компаний EMCG нашла Управляющего Директора | Новости компаний | ecostandart35.ru
Преподаватели НАДПО - педагогический состав академии
Login • Instagram

Именно с этого момента и без того нечастые сообщения о компании исчезли из лент профессиональных СМИ. Отсутствие информации вызвало волну слухов о непростой ситуации с функционированием новой структуры, говорили даже о парализации ее работы из-за организационного хаоса. О том, что происходило на самом деле с российским представительством одной из самых креативных сетей мира, о сложностях работы на постсоветском пространстве и причинах фестивального бессилия российских агентств журналисту Adworker.

Похожие статьи