Самоблокирующийся дифференциал для ВАЗ. Винтовой червячный самоблок ВАЗ
Блокировка дифференциала ВАЗ Нива 21213 (с 2004 года), 21214, 2131, 2123, Шевроле Нива
Блокировкой дифференциала оснащается большинство новых авто. Некоторые из старых моделей тоже имеют данный механизм, но, в основном, это внедорожники и грузовые автомобили. Зато на сегодняшний день каждый уважающий себя производитель для большей проходимости автомобиля по пересеченной местности и в плохих погодных условиях, дополняет систему привода данным механизмом. Как правило, она устанавливается на заднюю ось, но все чаще можно встретить авто с блокировкой передних и задних колес. Модной тенденцией стала электронная блокировка дифференциала. Пользу системы переоценить невозможно, не зря многие автолюбителя устанавливают ее на автомобили, изначально не оборудованные механизмом.
УАЗ и Нива позиционируется, как автомобили повышенной проходимости, с двумя ведущими мостами и колесной формулой 4х4. Подразумевается, что все 4 колеса ведущие, однако, это не совсем так. Из-за наличия дифференциала в мосте принцип его работы - распределение крутящего момента между колесами на одной оси работает только одно,наименее нагруженное ведущее колесо, на второе, более нагруженное, момент не передается. Фактически получается колесная формула 4х2. Для решения этой задачи производители разработали механизмы блокировки дифференциала, которые позволяют заблокировать оба ведущих колеса на одной оси, это значительно повышает проходимость автомобиля на нестабильных покрытиях.
Сортировать по: Названию Цене Сбросить. Задний редуктор 22 шлица. Принудительная блокировка с тросовым приводом. Добавить к сравнению. Количество сателлитов: 4 штук Количество шлицев: 22 шт. Подробная информация.