Просмотр полной версии : » Автоклуб "Москвич". Страницы : [ 1 ] 2 3. Собственно, добились мы своего, УРА!
Тюнинг Москвич 2141 своими руками
Купил страховку, поставил на учет, купил новые трубки и форсунки омывайки и поехал. Но 1 апреля же, поэтому надо мной решил пошутить сей аппарат, а конкретнее бензонасос. Только отъехал от своего нового любимого магазина, как вдруг: жму на газ - не едет. Такое я видел на своем предыдущем аппарате.
Частное мнение по поводу возрождения «Москвича»
Если у вас есть мечта — сделать из Москвича почти шедевр, то приготовьтесь к различным проблемам, которые придется решать. Для тех, кто не боится трудностей, упорно добивается своей цели и готов пропадать в гараже сутками это задача по плечу. Пока же главной проблемой, которую придется преодолеть, — дефицит на детали вашего, почти ретро-автомобиля.
Идея этой статьи зародилась у меня ещё весной года, когда пошли самые первые обсуждения на эту тему. Но решил немного подождать, пока "осядет пыль" и появится какая-то более или менее надёжная информация. Ну что ж, поступила информация о том, что завод вскоре приступит к выпуску автомобилей. Это развязывает мне руки, позволяя писать статью в духе своего рода "альтернативной истории", а не подобия прогноза, основанного на крайне урезанном объёме данных. Поэтому я решил зайти с немного неожиданной стороны и выбрать сугубо гипотетическую тему - можно ли, и, шире, нужно ли было бы, если это в принципе возможно, возобновлять производство "Москвича" на, скажем максимально аккуратно, той технической основе, которая была заложена на излёте СССР? Хотя с самого начала было ясно, что на практике этого не произойдёт, если смотреть на проблему в чисто гипотетической плоскости - ответы на эти вопросы, как мне кажется, будут куда менее очевидными, чем можно подумать.