Как вернуть телефон в магазин в году? Без мобильного телефона сейчас себе сложно представить жизнь. Этот предмет является самым важным атрибутом жизни современного человека, поэтому он считается самым ходовым товаром вместе с товарами первого потребления и продуктами.
Права потребителя при обмене и возврате товара
Приобрел в ломбарде сотовый телефон без гарантии и документов. Оказался неисправным. Обратился на следующий день с целью вернуть телефон. Не принимают.
Интернет-магазины предлагают товары дешевле, потому что в их цену не входят дополнительные начисления, например — расходы на аренду помещения. На покупку онлайн понадобится меньше времени: можно мгновенно сравнить цены в разных магазинах. А еще не нужно следить за графиком работы — покупать можно в любое время суток и из любой точки мира. Но, несмотря на все преимущества, есть риск получить некачественный товар. Объясняем, как правильно вернуть телефон, если с ним что-то не так. Это гарантирует « Закон о защите прав потребителей ».
Расскажем, можно ли вернуть телефон в магазин без причины и забрать деньги, как устроен возврат телефона в магазин по закону о защите прав потребителей и что делать, если продавец отказывается принимать товар обратно. Закон «О защите прав потребителей» закрепляет право вернуть продавцу товар, который оказался плохого качества или если он просто не подошел. Но есть исключение: технически сложные товары, в том числе — смартфоны. Продавцы обязаны принять бракованное изделие и при необходимости отправить его на диагностику. Потребитель имеет право знать результаты проверки.