Очередной год встречаю на новом месте, в новом городе. В конце декабря спешно был вынужден переехать в Южную столицу Кузбасса - город Новокузнецк. Город хороший, вот только экология оставляет желать лучшего Но речь не об экологии.
Замена вилки сцепления
Шаровый шарнир, которым рычаг крепится к поворотному кулаку, испытывает большие нагрузки и нередко выходит из строя. Его износ сопровождается:. Сложности при самостоятельной замене шаровых опор рычагов Passat B8 могут возникнуть уже при откручивании болтов особенно часто намертво закисает крепление сверху и разборке нужен спецсъемник.
Замена вилки сцепления выполнятся при выходе из строя элементов этого узла. Неполадки в вилке сцепления связывают с механическим износом, заклиниваем или неисправностями отдельных деталей. Технологически это трудоемкая операция, и требует определенных навыков у автомеханика. Поэтому доверить замену вилки сцепления стоит профессиональным исполнителям — мастерам сертифицированных автосервисов сети «H2O-Auto». Чтобы определить поломки вилки сцепления, достаточно обратить внимание на некоторые моменты, четко проявляющиеся в процессе движения авто.
Где-то в январе месяце, я ночью дёргал застрявший грузовик и подпалил сцепление Тогда я этому не придал большого значения, но где-то через недели оно стало буксовать. Не беда, подумал я и отвёл немного лапку. Всё пришло в норму. Но вот буквально пару недель назад, я заметил, что педаль сцепления стала тугой. Поехав по городу я заметил, что сцепление при хорошей нагрузке начинает буксовать, а при выжиме педали его ведёт! Прикинул пипирку к носу и понял что корзине пришла хана.