Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация.
Клуб Honda CR-V Россия
Наиболее распространенная неисправность это стук гидроопор. Начнём с утреннего запуска.. Весьма полезно для тех джиперов которые используют свой автомобиль в различных трофи-рейдах и для любителей экстремальной езды.
В российском автопроме три потрясения: правительство упростило требования к сертификации автомобилей, АВТОВАЗ стал полностью государственным, а у Москвича появился шанс на возрождение. П олитические и экономические санкции фактически парализовали российский автопром: поставки импортных комплектующих прекратились не только на заводы иностранных компаний, но и на исконно отечественные предприятия. В постановлении указаны 69 параметров сертификационной оценки автомобилей — от дверных петель до средств безопасности, — на которые распространяются послабления. Во-первых, фактически отменены требования к токсичности выхлопа: большинство категорий транспортных средств теперь можно будет легализовать с экологическим классом Евро-0, который в Европе перестал действовать еще в году в России нормы Евро-2 узаконили в м. То есть производители сами могут решать, какую токсичность будет иметь выхлоп их автомобилей: можно сохранить и нынешний класс Евро-5, но новый закон разрешает выпуск хоть карбюраторных моторов. Правда, если конструкцией предусмотрен каталитический нейтрализатор, его нужно оставить.
Ну вот машина находится в Якутии, город Удачный, 30 км от полярного круга. Перед НГ преодолел с Красноярска до Удачного расстояние в км, из них по зимнику и км гравийки местами укатаный снег. На все это ушло 3,5 дня, средний расход за все время поездки 8,4 л на км. Очень сильный гололед был от Красноярска до Братска по этому скорость движения и соответственно расход 7,4 на этом промежутке. Асфальт хороший но вот словил яму и переднее колесо на выстрел, резина не ремонтнопригодна! Дальше сам зимник, на нем расход 11 литров составил, большой вклад внесло в это ночевки с рабочим мотором.