Любой бизнес - это как игра в рулетку. Можно проснуться наутро миллионером, а можно потерять все и прогореть. И никто заранее не скажет, как оно все будет.
Продать, закрыть или реанимировать - что делать с убыточным бизнесом?
В общем проблема следующая — как я понял, всех интересует рост продаж, получение прибыли от интернет-проектов. И все почему-то думают, что после запуска рекламы можно подставить мешок и ждать, что вот-вот он наполнится до краёв деньгами. Давайте разберемся с этой проблемой, может хоть до кого-то удастся достучаться и изменить ситуацию. Чаще всего приходится слышать от начинающих предпринимателей запросы следующего содержания: «Мне нужна продающая реклама». Дорогие мои, реклама в принципе продавать не может, это факт! Вот представьте , как объявление возле подъезда может продавать?
Начать собственный бизнес, который принесет стабильный доход и станет делом всей жизни, — мечта огромного количества людей. Но лишь немногие решаются на создание своего дела. О том, с чего начать, где взять стартовый капитал и как не утонуть в море проблем, рассказали в интервью «МИР 24» владельцы и руководители бизнеса. По словам независимого директора фонда Ассоциации независимых директоров, СЕО Safe-Box Александра Смолина, в первую очередь будущему бизнесмену нужно убедиться, что у него есть внутренний настрой и задор, определенные связи, финансовые возможности, и хоть какой-то запас прочности.
Я люблю говорить, что меня прёт работа, лошади или что-то еще. И это правда так. Например, в работе у меня ничего не выходит с первого раза, но сам процесс так нравится, что готова пробовать снова и снова.