Когда речь заходит о наборе в специализированную логопедическую группу в детском саду, родители делятся на два лагеря. Одни — « за», и стараются любыми способами отдать туда своих детей, другие — категорически против. Хочу прокомментировать каждый аргумент, чтобы родителям легче было принять решение, если вдруг вашему ребёнку предложат в саду посещать такую группу. Дети выходят в школу более подготовленными.
Логопедическая группа: «За» и «Против»
Воспитатель логопедической группы — это специалист в области дошкольного образования, который работает с детьми с речевыми нарушениями. Его главная задача — создавать благоприятную образовательную среду и предоставлять детям возможности для коррекции и развития речи. Воспитатель в логопедической группе — это настоящий помощник логопеда. Вся его работа направлена на индивидуальную помощь каждому ребенку с речевой патологией. Читайте также: Взаимодействие логопеда с воспитателем: как выстроить совместную работу? Воспитатель логопедической группы стремится расширить словарный запас детей, добавляя новые слова и понятия в повседневное общение.
Вы любите детей и хотите им помогать? Воспитатель логопедической группы - подходящая работа для вас! Воспитатель логопедической группы работает с дошкольниками, имеющими речевые нарушения: задержку речевого развития, общее недоразвитие речи, заикание, дислексию и др. Специалист помогает детям исправить произношение, избавиться от грамматических ошибок, увеличить словарный запас, развивает мелкую и артикуляционную моторику.
- Другие статьи из раздела «Педагогика»
- Электросталь Московской обл.
- Статья: «Специфика деятельности воспитателя логопедической группы». Специфика деятельности воспитателя логопедической группы определяется:.
- Сейчас почти в каждом детском саду есть логопедические группы.
- Эффективное развитие речи
- Фалько Светлана Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент, учитель-логопед, Директор учебно-методического центра.
- Любовь Шкунова В помощь воспитателю логопедической группы. В дошкольных образовательных учреждениях, имеющих логопедические группы существует ряд проблем, которые затрудняют совместную деятельность логопеда и воспитателя логопедических групп : совмещение программы коррекционного воспитания и обучения детей с речевыми нарушениями с основной общеобразовательной программой МДОУ; отсутствие требований к организации деятельности логопеда и воспитателей логопедических групп в нормативных документах и методической литературе, имеющихся на сегодняшний день; сложность в распределении запланированной коррекционной работы в рамках рабочего времени и требований СаНПиНа; отсутствие четкого деления функций между логопедом и воспитателем логопедической группы ; невозможность взаимопосещений деятельности логопеда и воспитателей.
- Рассказываем новость, что Открытый социально-экономический колледж ОСЭК стал партнером столичного вуза.
- Трудности работы воспитателем логопедической группы
- В современном обществе остро стоит вопрос недоразвития речи у дошкольников.
- Воспитатель логопедической группы занимается с детьми, у которых есть речевые нарушения. Он работает в тесном сотрудничестве с логопедом, дефектологом, психологом и другими специалистами, чтобы создать оптимальные условия для развития речи и общения у детей.
- За 1,5 месяца вы изучите специфику работы с дошкольниками, научитесь организовывать и проводить занятия, работать вместе с другими специалистами над коррекцией речевых нарушений у детей.
В статье рассматривается роль воспитателя логопедических групп компенсирующей и комбинированной направленности в коррекции речевых нарушений. Детские сады компенсирующего и комбинированного вида, в которых корригируют речь дошкольники, претерпевают изменения. На смену специализированным группам приходит такая форма организации образовательной деятельности, когда дети с речевыми нарушениями находятся в одной группе с нормально развивающимися дошкольниками.