Самостоятельное изготовление дистанционного управления лодочными моторами Часть I. Основные положения.
Самостоятельное изготовление дистанционного управления лодочными моторами
Эхолоты навигаторы картплоттеры и другие электронные приборы. В интернет-магазине «Профиснасть» можно купить оборудование, обеспечивающее эффективное функционирование систем управления катерами и моторными лодками. Эти системы позволяют морякам, яхтсменам и владельцам лодок и катеров, управлять моторами на расстоянии, обеспечивая большую гибкость и удобство. В нашем магазине можно купить элементы и узлы к механическим, электрическим и гидравлическим системам рулевого управления. Все три типа предлагают уникальные преимущества для управления моторами вашей лодки из любого места. Приобретение элементов дистанционного управления лодочным мотором в магазине «Профиснасть» для механических рулевых систем включают в себя:.
Установка дистанционного управления двигателем на лодку или катер представляет собой несомненно полезное дополнение, которое значительно улучшает удобство использования водного транспорта и создает более безопасные условия эксплуатации. В настоящее время множество маломерных судов управляется с использованием дистанционных систем управления, поэтому перед установкой следует внимательно изучить данную систему. Дистанционное управление для лодочного мотора состоит из нескольких компонентов, таких как рулевое колесо, редуктор, рулевой трос и рулевая тяга, которые, взаимодействуя между собой, формируют систему управления. При выборе дистанционного управления для лодки следует в первую очередь учитывать мощность мотора.
Системы дистанционного ДУ и рулевого РУ управления отечественными и зарубежными лодочными моторами отличаются принципиально. На отечественных моторах Нептун и Вихрь поворот мотора влево, вправо осуществляется с помощью двух тросов, так или иначе проложенных по обеим бортам лодки и закрепленных с одной стороны на рулевой колонке, с другой стороны укрепленных на моторе как правило с помощью отверстия на ручке для транспортировки мотора. Управление газом и реверсом также осуществляется по такому же принципу, с помощью двух тросов вперед, назад:1А, 2А, 1Б, 2Б См. Как правило, система рулевого и дистанционного управления комплектуется производителями отечественных лодок и катеров Прогресс, Казанка, Днепр, Крым, Обь и т. Сами же лодочные моторы производятся уже полностью приспособленными к подобной системе дистанционного и рулевого управления. Наиболее удачным вариантом по мнению водомоторников является система дистанционного и рулевого управления, устанавливаемая на лодках Прогресс и выпускаемая ВАСО г.