Материалы и инструменты. Однажды, в детском садике, школе или при посещении кружков нам на глаза попадается красивый яркий бантик или заколка на голове у девочки, которые потрясающе смотрятся и так здорово сочетаются с ее нарядом. Такой в магазине не купишь, — думаем мы.
Как красиво завязать бант на коробки из атласной ленты
Бантики из атласных лент — украшения, которые со временем не теряют популярности. Вы легко можете сделать их своими руками, если воспользуетесь пошаговыми инструкциями. Hand made аксессуар станет оригинальным, неповторимым, уникальным подарком, который оценят не только маленькие модницы, но и ваши подруги. Цветок канзаши Kanzashi — традиционное украшение для волос девушек Японии. Невероятно красивые, пышные цветы привлекли внимание мастеров по всему миру. Сейчас, ними декорируют не только прически, но и женскую одежду.
Изготовленные своими руками, незамысловатые, но красивые банты из репсовых лент украсят и разнообразят наряды юных модниц, ведь они такие очаровательные и забавные. Но если вам ближе классический стиль в нарядах, выберите ленты с более строгими принтами или, например, традиционные композиции черного с белым. Репсовые ленты зарекомендовали себя очень послушным и гибким в работе материалом. Этими качествами они обладают благодаря особенному переплетению нитей. Бантики из них изготавливают различных цветов, со всевозможными рисунками и различной ширины, которая может варьироваться от 6 мм до 6 см. Разумным решением для первого самостоятельного изготовления объемного бантика из репсовой ленты будет использование готового набора ленточек: обычно они хорошо сочетаются по стилю, размеру и цветовой палитре.
Здравствуйте, В этом видео я покажу вам 7 вариантов изготовления бантов из атласной ленты. Такие банты можно использовать при упаковке подарка, закрепив их, например, на ленте вокруг подарочной коробки. Или же использовать их для других "украшательных" целей. В работе я использовала атласную ленту шириной 5,0см и 2,5см. Вместо атласной можно взять репсовую, парчовую, органзовую ленту.