Министерство образования Республики Беларусь Отдел по образованию Лунинецкого райисполкома. Государственное учреждение образования "Межлесская средняя школа".
Как читать любимые книги по-новому
В нашем дошкольном учреждении выработался порядок, при соблюдении которого пребывание Вашего ребенка будет наиболее комфортным. Администрация и сотрудники детского сада убедительно просят его не нарушат ь. Общие рекомендации:. Требования к внешнему виду детей:. Для создания комфортных условий пребывания ребенка в детском саду необходимо:. Перечень основных товаров минимальный набор , рекомендуемых для приобретения родителями законными представителями с целью посещения воспитанниками учреждений дошкольного образования.
Очень показательный случай произошел в середине мая в Малорите. Около 21 часов вечера на линии раздался тревожный звонок: обеспокоенные родители сообщили о том, что у них пропал ребенок, которому не было еще 3 лет. К слову, дом, где они проживают находится около «военного озера», и сотрудники, конечно, не исключили самый страшный вариант. Незамедлительно были оповещены работники МЧС, из Минска и Бреста в Малориту выехали водолазы, а с ними и психологи… ведь все еще помнят случай, который произошел в Жабинковском районе в этом году, где погибли 2 детей. К счастью, у этой истории радостный конец — спустя пол часа поисков на линию позвонила женщина, которая обратила внимание на одинокого маленького мальчика на дороге, который, за все время отсутствия родительского контроля успел пройти более 1,5 километров.
Содержание Информация об опыте……………………………….. Информация об опыте Условия возникновения опыта. Выбор темы исследования, посвященного проблеме целенаправленного и активного воздействия на развитие художественно - творческих способностей детей в изобразительной деятельности возник не случайно. Работая с детьми дошкольного возраста, я заметила: дети любят рисовать, старательно овладевают навыками работы с разными инструментами и изобразительными материалами, осваивают отдельные приемы и способы рисования, но при создании собственных работ изобразительные и выразительные навыки детей остаются на среднем уровне, многие композиции выделяются скудностью содержания, штампами. Нет главного — "своих", искренних рисунков, отсутствует творческий подход, они не отражают то, что значимо для рисующего их ребенка.