Sign in. Sign up. Храм свт. Спиридона Тримифунтского.
Пропись по каллиграфии в стиле Copperplate
Эта книга об искусстве писать красиво. Люди состязались в нем многие века. И не только профессиональные писцы. Здесь преуспели многие известные поэты, ученые, государственные деятели, развеяв миф о том, что у великих людей плохой почерк. Автор надеется, что уникальные произведения известных художников многих стран большинство из них публикуется в СССР впервые привлекут внимание не только новичков, но и профессиональных мастеров шрифта. История каллиграфии неразрывно связана с орудиями письма.
Часто различные трудности при обучении чтению и письму объясняются плохо развитым фонематическим слухом. А что же такое фонематический слух и надо ли его развивать? Всё множество звуков, которые нас окружают, можно разделить на неречевые и речевые звуки. И с первых дней жизни ребёнок знакомится со звуками окружающего мира, которые формируются вместе с образом предмета. Хлопнула дверь — звук связывается с дверью, и в следующий раз, услышав такой звук, ребёнок воссоздаёт образ двери и понимает, что это хлопнула дверь.
Впервые на русском языке издается полный текст автобиографической книги Сергея Михайловича Эйзенштейна — , крупнейшего кинорежиссера и теоретика искусства, выдающегося педагога и блестящего рисовальщика, одного из самых знаменитых деятелей культуры XX века. Книга эта может поразить читателя неожиданностью материала, оригинальностью его изложения, да и самой направленностью воспоминаний. Она нетипична даже для такого исходно неканонического жанра, как мемуары, — жанра, который колеблется от скрупулезной, подкрепляемой документами реконструкции жизненного пути до лирического, нередко ретушированного автопортрета, от живописания эпохи и современников до яростной полемики с ними post factum, от исповеди до проповеди «на примере собственной судьбы». Книга Эйзенштейна, в той или иной степени соприкасаясь с иными из этих тенденций, развивается в направлении не совсем характерном для мемуаров, но совершенно органичном для их автора.