Спиртовка для нагрева воды, пара жестяных банок из-под консервов, трубы, проволока Это устройство и в самом деле напоминает настоящие двигатели, которые использовались для приведения в движение огромных паровых машин прошлого, с одной лишь поправкой на габариты. Как и раньше, в конструкции котла нет ничего замысловатого, изготовить его при должном терпении и упорстве сможет даже ребенок. Как знать, быть может именно с увлечения подобными механизмами какой-нибудь талантливый инженер однажды начнет свой путь к тому, чтобы вернуть паровые двигатели в современную индустрию?
Паровой двигатель
Для кого эта статья? Что это за «мы» - люди, которые в 21 столетии, в цифровую эпоху, в период высочайших компьютерных технологий, строят паровую машину и радуются, когда всё кипит, вращается и пыхтит? В голову приходят надуманные идеи: сделать модель паровоза без электричества; сделать паровой генератор и заряжать телефон без розетки; создать станок, работающий от котла; «вытаскивать» полезную работу от сгорания дров в печи… И т. Но мы-то с вами понимаем, что все эти ответы — чушь несусветная. Генератор тока? Тогда, собирайте на ДВЗ!
Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля. К ак говорится, народ у нас в стране - талантливый и рукастый. Ребятам с Ютуб-канал Гараж 54 совсем не давно удалось запустить двигатель на сжатом воздухе! Но, как это часто бывает, они столкнулись с сложностями. Объём ресивера оказался слишком мал, чтобы поехать на такой "тяге". Поэтому, они решили идти другим путём.
Для того, чтобы закончить цилиндры, нужно было проделать выпускные отверстия и отверстия для слива конденсата. А этого нельзя сделать, пока наружные поверхности не обработаны. С них и начал. Сначала, последовательно переставляя в тисках, снимал по паре миллиметров за проход, дабы срезать основную массу металла.