Регистрация Вход. Вопросы - лидеры. Возможно ли и как вырезать рекламу из трансляции во встроенном на сайте PlayerJS?
Как бесплатно привлечь подписчиков в сообщество
Ранее «ВКонтакте» считалась социальной сетью для студентов и школьников, но сейчас аудитория повзрослела и пополнилась более возрастными пользователями. Ядром аудитории VK можно считать людей в возрасте от 18 до 35 лет. Многие из них делают покупки в социальных сетях. В статье рассказываем, как раскрутить паблик в VK с нуля. В VK можно создать интернет-магазин и автоматически обрабатывать лиды из рекламной кампании. Результаты рекламных кампаний в VK легко анализируются с помощью сквозной аналитики.
Регистрация Вход. Вопросы - лидеры. Возможно ли и как вырезать рекламу из трансляции во встроенном на сайте PlayerJS?
- Полезные материалы по теме
- Сообщество ВКонтакте — это группа пользователей, которые объединены общими интересами или темами. Оно может быть создано для общения, обмена информацией или для продвижения бизнеса.
- Как повысить охват подписчиков ВКонтакте.
- CONF "Эффективный ecom в году" уже 10 октября!
- Какие продукты пользуются спросом в VK
- Лайфхаки, которые можно внедрить прямо сейчас. Осторожно, они могут принести дополнительный охват!
- Телефон или почта.
- Во ВКонтакте можно не только читать новости и общаться с другими пользователями, но и вполне успешно продвигать свой бизнес, особенно сейчас, когда аудитория платформы растет на фоне блокировок зарубежных соцсетей. В году ВК безоговорочно лидирует в рунете по объему аудитории и охвату среди различных социальных, демографических и географических сегментов.
- Создайте сообщество ВКонтакте
- Но, прежде чем начинать, скажем: чтобы люди вступали в группу, в ней должен быть контент. Сделайте 20—30 постов, запланируйте регулярный выход следующих публикаций, сделайте обложку и логотип.
- Охват — число уникальных пользователей, которые увидели контент группы или сообщества.
- В ней можно зарабатывать сотни тысяч рублей. Узнайте, как это работает и с чего начинать.
Статья будет полезна всем, кто ведёт сообщество ВКонтакте. Поделимся идеями, которые помогут вам разнообразить контент-план, привлечь внимание подписчиков и подготовить интересные посты для них. Если вы недавно начали вести сообщество, советуем начать с материала « Как создавать продающий контент в сообществе »: в нём мы рассказали о типах контента, которые стоит попробовать бизнесу, и поделились примерами для вдохновения. Для удобства мы разделили все идеи на тематические блоки.