Уважаемые коллеги! Мне нужно провести мастер-класс для педагогов, расскажите, пожалуйста, как к нему подготовиться?
Список публикаций по ключевому слову: «воспитательная система»
Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения». Анализ реализации рабочей программы воспитания за первое полугодие 5. Опубликовано на сайте 28 мая Методы: анализ школьной документации; собеседование с классными руководителями, учителямипредметниками, педагогом-психологом; посещение уроков, классных и общешкольных мероприятий.
Анализ реализации рабочей программы воспитания за первое полугодие 2022 (5)
Новый Уренгой Патриотизм — это олицетворение любви к своей Родине, сопричастность с ее историей, природой, достижениями и проблемами. Патриотизм представляет собой своего рода фундамент общественной и государственной системы, духовно-нравственную основу ее жизнеспособности и эффективного функционирования. Патриотизм не заложен в генах, это не природное, а социальное качество и поэтому не наследуется, а формируется.
И еслимыговорим о воспитании, то, в первую очередь, говорим о содержательной деятельности классного руководителя. При планировании работы классному руководителю важно соблюсти принцип оптимальности: 1 найти наилучший вариант участия детей и взрослых в коллективной работе по планированию; 2 избрать оптимальный вариант формы и структуры плана воспитательной работы, чтобы он был удобен для использования. Программа анализа, приведенная ниже , рекомендуется прежде всего начинающему классному руководителю. Развитость познавательныхинтересовитворческих способностей, проявляемых учащимися в интеллектуальной, художественно-эстетической, трудовой и других видах деятельности. Уровень знаний, умений и навыков учащихся класса,ихуспеваемость желательно сравнить с результатами предыдущих лет. Изменения в мотивационно-потребностной сфере динамикаучебныхмотивов, мотивов участия в тех или иных видах жизнедеятельностикласса, школы, проявления «новых» потребностей школьникови т.