Статья Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы оказанной услуги. Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции.
Как потребителю вернуть деньги за некачественные услуги или работы?
Как работать с возвратами, что отвечать разгневанному клиенту и имеет ли он право на возврат, если ему «просто не понравилось» и «он даже видео не открывал». Разбираемся в специфике вопроса вместе с юристом Аленой Ива. Потребители — это те, кто покупают билет на конференцию, консультацию, курс, лекции и все, что угодно для личного пользования. Это наши клиенты, которые покупают продукт для себя.
Потребитель — физическое лицо, имеющее намерение заказать или приобрести либо заказывающее, приобретающее или использующее товары работы, услуги исключительно для личных, бытовых, семейных и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Внимательно знакомьтесь с информацией о работе услуге в договорах, документации, прилагаемой к работам услугам либо предоставленной иным способом, принятым для отдельных видов работ услуг. Информация о работе услуге должна быть полной и достоверной, на русском и или белорусском языках. Внимательно читайте договор, когда приобретаете какую-либо работу услугу.
Сегодня изучим такую тему, как возврат денег за неоказанную услугу в году. Людям часто приходится сталкиваться с обманом на рынке потребительских товаров и услуг. В отношении товаров все более-менее ясно, на испорченную и некачественную вещь легко оформить возврат. А вот с услугами сложнее: трудно доказать, что услуга не была оказана или оказана некачественно, не в полном объеме, а деньги уже переданы. Давайте разберемся, как реализовать возврат денежных средств за неоказанные услуги.