Археологический и этнографический текстиль как исторический источник ; особо — ковроделие Евразии. Данная ежегодная комплексная экспедиция организуется региональным Обществом русской культуры при взаимодействии с Сургутским профессиональным колледжем русской культуры им.
Техника и технология плетения
Технологическая карта изучения темы Работа с бумагой. Учебник: Н. И Роговцева, Н. Богданова, Н. Добромыслова «Технология» Основные понятия и термины: Переплетение, основа, уток. Карта содержит этапы урока и их содержание, деятельность учителя и учащихся, планируемые результаты.
Оксана Вовченко Конспект занятия по аппликации с элементами ручного труда «Плетеный коврик» для подготовительной группы. Конспект занятия по аппликации с элементами ручного труда « Плетеный коврик » для подготовительной группы. Цель : закрепить знания детей о том, как в старину люди своими руками делали, ткали, вязали и плели ковры. Русский народный ковёр - обширная и многоплановая тема, поскольку ковры а также покрывала и одеяла, в ряде случаев также называвшиеся коврами , и половики, за таковые вовсе не считавшиеся были любимы в народном быту, их активно создавали и использовали, ибо сам непростой климат подталкивал людей разного достатка и социального уровня обзаводится как функционально-значимыми коврами , так и красивыми украшениями интерьера.
Образовательная программа 6B — «Учитель художественного образования, графики и проектирования» разработана для подготовки кадров в области педагогических наук в рамках направления подготовки учителей по художественному труду и черчению в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов Республики Казахстан в области образования и согласована с представителями организаций образования. Целью образовательной программы является подготовка квалифицированных, компетентных специалистов художественного образования, графики и проектирования, владеющих инновационными технологиями творческой направленности, способных быстро адаптироваться к быстро изменяющимся социальным условиям, обладающих необходимыми умениями и навыками для профессиональной деятельности. Образовательная программа спроектирована таким образом, что позволяет адаптировать ее под индивидуальные потребности каждого конкретного обучающегося в рамках образовательных стандартов. С целью формирования дополнительных компетенций к профилю подготовки обучающихся, реализуются программы Minor, которые представляют собой трек из тематически связанных элективных дисциплин. Понимание важности уважительного и бережного отношения к культурным и историческим традициям общества, природе, мировому и отечественному художественному, дизайнерскому наследию; использование в профессиональной деятельности знаний теории и истории мирового и отечественного искусства и дизайна;. Формирование навыков построения образовательного процесса, организации воспитательной работы в ученическом коллективе, планирования и проведения внеучебных мероприятий в соответствии с законами, закономерностями, принципами, воспитательными механизмами педагогического процесса;.